ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


В целях удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в образовании предусмотрено время на внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности в таких формах как экскурсии, кружки, секции и т.д.

Организация и проведение внеурочных занятий являются неотъемлемой частью работы любого учителя - предметника. Значение кружковой работы состоит в том, что она расширяет и углубляет знания учащихся, развивает их инициативу, творчество, кругозор. В связи с этим при разработке и составлении программ особое внимание необходимо уделить основному содержанию, продумать формы и методы работы с учащимися.

Главная задача внеурочных форм организации дополнительного образования – активизировать процесс познавательной деятельности учащихся путем приобщения к нетрадиционному изучению материала. В школе необходимо осуществлять интеграцию основного и дополнительного образования, которое ориентировано на выявление и развитие природных задатков у детей, формирует высокую самооценку, потребность в саморазвитии, уверенность в своих силах, развивает творчество.